На планшетах люди кликают на контекстную рекламу в 3 раза больше
В докладе компании были сопоставлены данные затрат на контекстную рекламу более 800 рекламодателей и агентств по всему миру. В общей сумме эти затраты в этом году составили $2 млрд.
Большая часть расходов (93%) были пущена на рекламу для ПК, в то время как на смартфоны пришлось 5%, а на планшеты — 2%. Приведенные в докладе данные доказывают, что CTR на планшетах гораздо выше, чем на других устройствах, однако CPC (стоимость за 1 клик) на этих устройствах для рекламодателей почти на треть ниже (29%), чем на ПК и смартфонах. Маркетологи Bing и Yahoo сообщили, что объемы кликов увеличиваются на 40% ежегодно, в то время как CPC снизилась на 10%.
Эд Стивенсон (Ed Stevenson), главный менеджер Marin Software, сообщил, что переход рекламодателей на планшетные устройства потребует от них значительных изменений собственных стратегий платного поиска:
В то время, как поисковые привычки людей переносятся на новые устройства, такие как iPad, мы надеемся, что рекламодатели обновят свои маркетинговые стратегии. Для лучших результатов необходимо разработать конкретные программы для каждого типа устройств.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.