Приложение IKEA использует информацию из Facebook для разработки макетов
Исследование, проведенное IKEA, показало, что более 2 млн англичан проводят большую часть времени дома. В этой связи маркетологи разработали кампанию Go Happy To Bed, которая помогает добавить индивидуальность к макету спальни, который пользователи могут разработать в специальном приложении, размещенном на YouTube
Простое приложение 3D моделирования интерьеров с использованием мебели IKEA, персонализирует стандартный макет, исходя из ваших вкусов и образа жизни. Работа с приложением начинается со страницы YouTube, которая постепенно превращается в инструмент для создания спальни. Особенность приложения — его плотная интеграция с Facebook, позволяющая создавать интерактивный макет спальни, добавляя в него фотографии из социальной сети.
Представители IKEA объясняют:Мы хотим, чтобы каждый наш клиент ложился в постель счастливым. Спальня- одно из самых важных мест в доме, где в поисках вдохновения человек может отдохнуть от окружающего мира. Поэтому мы хотим создать для него спальню, которая будут вызывать приятные чувства, вне зависимости от того, что происходит в его жизни.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!