В App Store вышло приложение Strategy Deck для профессионалов индустрии рекламы
Илья Петров посчитал, что российским специалистам не хватает инструментов для создания хорошей рекламы и сделал бесплатное приложение Strategy Deck.
Когда мы смотрим на российские кейсы индустрии рекламы, нам часто кажется, что этой рекламе чего-то не хватает. Часто эти кейсы оказываются просто копией зарубежных или в них не видно стратегии и роли бренда. Илья Петров (директор по стратегии агентства Leto и автор приложения) посчитал, что так просто он это не оставит, поэтому взял и сделал бесплатное приложение Strategy Deck.
Основные вопросы нашей индустрии так или иначе связаны с противостоянием двух концепций маркетинга цифр и маркетинга идей. Впрочем, это не взаимоисключающие понятия, а лишь разные стороны одного и того же. Мост между ними — стратегия, и вот именно хорошей стратегии, умеющей связывать цели бизнеса с творческой реализацией, как нам кажется, не хватает.
Strategy Deck — это все инструменты коммуникационной стратегии от планирования до оценки эффективности в одной колоде. Первая версия приложения содержит 36 карт, которые охватывают основы целеполагания и бренд-стратегии. Илья обещает, что скоро появятся дополнения про digital, social media и CRM.
Проект ориентирован на глобальное профессиональное сообщество. По словам Ильи, приложение для iPhone — лишь первый шаг. На очереди сайт, где можно будет обсудить теорию и практику стратегии, предложить улучшения и новые инструменты. За счет коллективного разума основная колода также будет пополняться и развиваться.
Strategy Deck — некоммерческий проект. С одной стороны, это простой и понятный инструмент для начинающих рекламистов и маркетологов, который они смогут использовать каждый день. С другой, отличная возможность профессионалам еще раз взглянуть на общую картину и на технологии.
Приложение Strategy Deck уже доступно в App Store (по ссылке) и всего за сутки выбилось на 13-ю позицию в ТОП раздела «Бизнес». Подробная информация на сайте.
Новости, апдейты и обсуждения сейчас идут в группе на Facebook.
Редакции Cossa.ru удалось взять комментарий о вышедшем приложении у участника рынка, пожелавшего остаться инкогнито:
Карточки! Я когда-то увидел, что в школах для людей с задержкой развития многие предметы объясняют при помощи карточек. И сразу же подумал, что это идеальный инструмент для обучения специалистов по рекламе.
Подсказка от редакции: Два неочевидных жеста, которые вам пригодятся. Сдвиньте приближенную карту вверх, чтобы закрыть ее и вернуться к режиму сетки. В режиме сетки встряхните телефон коротким резким движением, чтобы все карты перевернулись «лицом вверх».
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!