Российский пользователь готов платить только за онлайн-игры. Читайте на Cossa.ru

22 октября 2013, 14:40

Российский пользователь готов платить только за онлайн-игры

В России пользователи платят пока только за игры, к такому выводу пришли исследователи Ernst&Young и Высшей школы экономики, изучая рынок платного контента в Рунете.

Как показало исследование, в котором приняли участие еще East-West Digital News, comScore и Tvigle, 97% рынка платного цифрового контента России составляют игры. Всего 2% приходится на видео, а книги и музыка получают лишь 1%.

В целом рынок оценивается примерно в $1,4 млрд. Исследователи сделали вывод, что структура цифрового контента в России по его происхождению приближается к США, Великобритании и Японии. В частности, речь идет об увеличении объемов локального контента: доля онлайн-видео отечественного производства превышает 45%.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой