Профиль Facebook все чаще используется для авторизации на сайтах
При регистрации на сайтах пользователи предпочитают использовать профиль Facebook, выяснили в исследовательской компании Gigya.
Более 51% пользователей по всему миру использовали логин и пароль своих профилей Facebook при регистрации на сторонних сайтах. Меньшее количество обратилось к своих профилям на Google+ (26%), далее следуют сервисы Yahoo! (18%) и «Твиттер» (по 4%).
Пользователей мобильного интернета, указавших свои профили Facebook для авторизации, еще больше — 66% («Твиттер» — 9%).
В данных по Европе (включая Россию) процентное соотношение корректируется появлением «ВКонтакте», на долю которой в период с июля по сентябрь 2013 года пришлось около 13% всех регистраций. При этом процент использования Facebook увеличивается до 52%, «Твиттер» — до 8%, а показатели Google+ и Yahoo! заметно уменьшаются — 19% и 6% cоответственно.
Ссылка по теме: Blog.gigya.com
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!