Facebook все-таки стареет
Последний анализ качества пользователей Facebook показал, что соцсеть теряет свою молодость — т. е. подростки все меньше используют площадку.
На протяжении второго и третьего квартала 2013 года мы наблюдаем снижение ежедневной активности подростков Facebook в США, — признается финансовый директор Дэвид Эберсман.
Есть предположение, что подростки отдают предпочтение «Твиттер» и Snapchat, т. е. более мобильным площадкам. Далее следует Instagram, аудитория которой уже составляет 150 млн пользователей в месяц. Для сравнения, Facebook насчитывает 144 млн ежедневных посетителей (в США и Канаде), и 1,2 млрд человек активно пользуются соцсетью по всему миру. Компания заявляет, что падение активности подростков статистически не значимо.
Говорить о том, что подростки отказываются от использования Facebook преждевременно, считает Кларк Фредриксен из eMarketer. Кажется, что для многих подростков Facebook, как электронная почта — сервис, который вы проверяете, но это не срочно, — предполагает эксперт.
Ссылка по теме: Adweek.com
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!