Потребители готовы делиться с компаниями своей персональной информацией
Из 6525 потребителей, опрошенных в ходе исследования, 48% заявили, что готовы делиться данными о своем местоположении, а 39% — не скрывать свои персональные данные. 31% покупателей сообщил, что готов делиться информацией при условии, что компания докажет ее необходимость для интересов покупателя.
«С точки зрения потребителя, неприкосновенность частной жизни — палка о двух концах», — считает Лаура Симпсон (Laura Simpson), директор McCann Truth Central. Она сообщила, что большинство опрошенных назвали Amazon.com самым известным брендом в США, так как «компания действительно продемонстрировала потребителям, что она умеет продуктивно работать с персональными данными».
На вопрос о самом важном в политике конфиденциальности, 55% респондентов заявили, что они не желают, чтобы компании делились их личными данными с третьей стороной, 51% сообщил, что хотят знать, как их данные используются.
Исследование показало, что 65% потребителей в курсе того, что компании отслеживают их поведение в интернете в маркетинговых целях, 57% считают, что компании имеют на это право.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!