Контекст и SMM за 27 млн рублей для радиостанции «Голос России»
Госрадиостанция «Голос России» намерена продвигать себя в сети и потратить на это 27 млн рублей. Об этом стало известно Lenta.ru, которая внимательно изучила сайт zakupki.gov.ru.
Победитель тендера, объявленного 6 ноября, будет заниматься продвижением радиостанции в интернете с помощью контекстной рекламы и социальной сети Facebook. На последний инструмент пойдет лишь 7 из выделенных 27 млн.
Ранее «Голос России» уже размещала заказ на проведение ее рекламной кампании в сети. В 2012 году также появились контракты на работу с контентом станции в Facebook. Все цели кампании тогда были достигнуты, сообщает «Лента.ру» со ссылкой на представителя «Голоса России» Вадима Борисова.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)