Adobe запускает инструмент измерения уровня digital-вовлеченности пользователей
Льюнс заявила, что новый продукт Adobe — AudienceResearch — предоставляет более точные результаты, чем остальные подобные инструменты, так как его данные генерируются на основе опросов релевантной выборки, а не через мониторинг поведения небольших групп.
Данные будут поступать из Adobe приложения
Старший
Запуск AudienceResearch является частью новой стратегии Adobe — измерить эффективность каждого потраченного доллара компании с использованием сложные эконометрических моделей, для того чтобы более точно прогнозировать будущие расходы. «Данные — подарок digital революции маркетинга, — заявила Энн Льюнс. — Интуиция всегда играла большое значение для нас, однако в ситуации экономики сегодня догадкам нет места».
Новость подготовила Анастасия Сухомлинова
Управлять бизнесом - легко! С цифровыми решениями от МегаФона.
Настрой видеонаблюдение с оповещениями и аналитикой, подписывай документы онлайн без бумаги, координируй местоположение курьеров и статус выполнения задач.
Подключай сервисы от МегаФона ПроБизнес - и получай до 15 000 бонусных рублей!