Таргет@Mail.Ru запустил продажу мобильной рекламы
В Таргет@Mail.Ru стала доступна продажа мобильной рекламы для всех рекламодателей. До этого размещение осуществлялось в режиме закрытого тестирования.
Компания предоставила рекламодателям возможность самостоятельно размещать объявление не только в вебе, но и в мобильных версиях проектов Mail.Ru. В официальном сообщении приводится несколько кейсов.
Компания «Аэрофлот» запустила кампанию в мобильной ленте «Одноклассников», направленную на продвижение своего мобильного приложения. За счет счетчика рекламной системы, установленного на сайте «Аэрофлота», был определен пул лояльной аудитории, ранее посещавшей этот сайт с любых устройств — как с обычных стационарных компьютеров и ноутбуков, так и с мобильных (смартфонов, планшетов и т. п. ). Затем этой аудитории на мобильной версии «Одноклассников» предлагалось установить мобильное приложение «Аэрофлот». Кампания была запущена несколько дней назад, текущий СTR рекламных кампаний приложения для Android более 2,5% и для iOS более 4,5%.
«Сбербанк» показал результаты по CTR за первый месяц использования мобильной версии «Одноклассников»: на устройствах на платформе Android он составил 2,43%, на Windows Phone — 1,45%, на iOS (на iPhone и iPad) — 1%.
В этом же месяце была запущена тестовая рекламная кампания Nissan Pathfinder, таргетированная на мужчин 35–55 лет, на устройствах с платформами iOS и Android. CTR рекламных объявлений составил 1,65%.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!