«Яндекс» запустил сервис для отслеживания писем
Проследить за тем, что происходит с письмами после их рассылки, можно будет с помощью сервиса «Почтовый офис», разработанного «Яндексом».
Компании, занимающиеся почтовыми рассылками, наконец-то смогут оценить их эффективность. Сервис «Почтовый офис» умеет отслеживать, сколько из дошедших писем были прочитаны и на сколько процентов, а какое количество было удалено даже без просмотра их содержания.
Кроме того, «Почтовый офис» показывает статистику по времени, когда чаще всего письма прочитываются, а также сколько времени уходит на их ознакомление. Также собирается информация по пользователям: пол, возраст, доход.
По данным «Яндекса», рекламные послания и уведомлений из соцсетей и интернет-магазинов составляют до 70 процентов писем в «Яндекс.Почте».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!