Спасибо редакции за публикацию новости.
Спасибо за пожелание проследить "корреляцию между количеством отделений банков и количеством чекинов в них". Это действительно может быть интересным ходом аналитики, но на данном этапе было слишком трудоемким.
Хочу обратить внимание, что при анализе чекинов по конкретным банкам речь идет об опубликованных и сделанных в foursquare чекинах. Т.е. фразу "В исследовании приводится динамика чекинов в банках за последний месяц" стоит читать как "В исследовании приводится динамика ОПУБЛИКОВАННЫХ чекинов в банках за последний месяц.".
Через Foursquare в отделениях Альфа-Банка отмечаются в три раза больше, чем в отделениях Сбербанка
Агентство SMM3 опубликовало исследование, посвященное чекинам в банковской сфере. Основные вопросы: сколько делается и сколько публикуется чекинов в социальные сети и каков их уровень публикаций по разным банкам.
По данным исследования, в России всего 2,6% от пользователей Foursquare всего мира, она занимает 1242 место. Большая часть этой аудитории (30462 пользователей) находится в Москве. У 66% пользователей аккаунт привязан к Facebook, у 33% — к Twitter. Сервис статистики Foursquare говорит о том, что среди самых посещаемых мест банков нет. Правда, на российском сайте Foursquare можно найти список самых популярных банков.
В числе кейсов с использованием сервисов чекинов называют агентство Red Keds и Heineken, а также Redquest от Grape для МТС. Что касается кейсов в банковской сфере, то большинство из них западные. В России чекины поощряет банк ВТБ24, раздающий «полезные сувениры мэрам».
Анна Ковалева, social manager в «Росгосстрах» говорит:
К сожалению, авторы исследования не делают корреляцию между количеством отделений банков и количеством чекинов в них. Например, разницу в 3 раза между количеством чекинов в отделенияхАльфа-Банка и Сбербанка можно объяснить инновационностью первого (приложения для iPhone и iPad, качественный интернет-банкинг ) и консервативной аудиторией последнего (наследие советского прошлого). Однако, возможно, количество отделений ВТБ24 более чем в два раза превышает количество отделений банка UniCredit и разница в количестве чекинов именно из-за того, что мест ВТБ24 больше, а не из-за специальных предложений банка для пользователей Foursquare.
В числе кейсов с использованием сервисов чекинов называют агентство Red Keds и Heineken, а также Redquest от Grape для МТС. Что касается кейсов в банковской сфере, то большинство из них западные. В России чекины поощряет банк ВТБ24, раздающий «полезные сувениры мэрам».
Анна Ковалева, social manager в «Росгосстрах» говорит:
«Пока что даже в Москве сложно наладить бизнес-процессы так, чтобы все в офисах знали про 4sq и specials, которые мы предлагаем. Не говоря уже про региональную сеть»
В исследовании приводится динамика чекинов в банках за последний месяц. Пользователи чекинятся и в выходные, и в рабочие дни. Разительные результаты показывает ВТБ24, у Райфайзена локальные всплески. Альфа-Банк подтягивается к лидерам, а Сбербанк только начинает «раскачиваться».
К сожалению, авторы исследования не делают корреляцию между количеством отделений банков и количеством чекинов в них. Например, разницу в 3 раза между количеством чекинов в отделениях
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.
Рекомендуем!
Популярные новости
20 ноября 2024, 15:13
20 ноября 2024, 10:14
19 ноября 2024, 15:41
19 ноября 2024, 11:26
19 ноября 2024, 10:57