Facebook введет функцию «отписаться»
NewsFeed в Facebook станет работать по-другому, об этом говорится в официальном сообщении компании.
Целью NewsFeed всегда было предлагать каждому пользователю интересный контент. Таким образом, Facebook удерживает посетителя в соцсети. По последним данным, переход из соцсети на сайты различных медиа увеличился на 170%, т. е. почти в три раза по сравнению с прошлым годом.
В сообщении говорится, что Facebook будет работать с NewsFeed еще тщательней, чтобы статьи в ленте пользователя были ему максимально релевантны, в том числе и на мобильных устройствах.
Теперь каждая статья в ленте новостей будет содержать ссылки на похожие материалы. Кроме того, если друг пользователя прокомментировал какую-либо статью, то эта информация также появится в ленте новостей. Также появится возможность отписаться от статьи, которую пользователь когда-то прокомментировал.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!