Sociate представил неожиданную статистику об эффективности размещений
Сервис Sociate сделал инфографику для SMM-менеджеров, которая показывает, что размещение на выходных днях может оказаться эффективнее, чем в будний день.
Согласно данным Sociate, охват поста в выходной день на 10% больше, чем в будний. Эта информация опровергает миф о неэффективности выходного дня. Также на инфографике показана жизнь стандартного поста в ленте новостей, по которой видно, что в первые три часа пост набирает 50% просмотров. Это ставит под вопрос популярное мнение об эффективности первого часа размещения.
Сервис Sociate.ru — инструмент по размещению рекламных объявлений в популярных сообществах социальной сети «ВКонтакте». Был запущен в мае 2012 года. Партнеры сервиса монетизируют с помощью него свои площадки, а клиенты рассказывают о продукте на страницах сообществ «ВКонтакте».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.