Facebook создает алгоритм по сбору данных
Facеbook начал работу над новым алгоритмом, который соберет самую подробную информацию о пользователях, чтобы предоставлять ее рекламодателям. Об этом сообщает британская газета The Daily Mail.
Информация будет собираться из фотографий, лайков, чекинов и постов. Это должно существенно увеличить результаты продаж рекламы.
Изданию также стало известно, что Facebook и Университет Нью-Йорка начали работу над созданием лаборатории для изучения искусственного интелекта. Это будет крупнейший в мире научно-исследовательский центр этого профиля. Его отделы будут работать также в Лондоне и Сан-Франциско.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!