Почти половина россиян негативно относится к банковской рекламе
По данным исследования агентства НАФИ около половины россиян негативно относится к банковской рекламе (40%), положительно ее оценивают только 27%. Более всего к рекламе расположены жители крупных городов (Москва и
Треть россиян затрудняются охарактеризовать свое отношение к банковской рекламе или придерживается нейтральных оценок.
Положительное отношение к рекламе респонденты объясняют прежде всего ее информативностью (38% опрошенных), 17% отметили, что реклама банков вызывает положительные эмоции, так как она красивая, качественная и интересная.
Из причин отрицательных эмоций называют прежде всего навязчивость рекламы (22%). Еще столько же опрошенных отметили свое недоверие банковской рекламе, так как считают, что в ней кроется обман и невыполнимые обязательства банков. Общая нелюбовь к рекламе в целом наблюдается у 14% россиян, а уверенность в ее бесполезности — у 4%.
Новость подготовлена по данным всероссийского опроса НАФИ в сентябре 2011 г. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!