Предвыборная кампания «Единой России» не пошла в интернете
Накануне выборов политические партии запускают избирательные кампании, в том числе и в интернете. Тем не менее, как показал опыт «Единой России», методы работы в блогосфере пока слабоваты.
Как сообщили на закрытом селекторном совещании о предвыборной стратегии в интернете с региональными отделениями, важной проблемой для партии является низкая квалификация специальных комментаторов («троллей»). Было принято решение об увеличении числа комментаторов, их обучении, а также об активном использовании механизмов «накрутки» рейтингов блогов, которые ведут чиновники.
Агитация в интернете по-прежнему не приносит положительных результатов. Как сообщается в пособие для агитаторов, которое выпустила недавно «Единая Россия», интернет политизируется, но не является объективным срезом общероссийского общественного мнения, поэтому доминирование оппонентов партии в сети — иллюзия.
По данным газеты «Ведомости», сборник под названием «Агитатор» объясняет, что такое тандем и суверенная демократия, а также другие специфические для России понятия. Каждый раздел начинается с двух цитат из речи Дмитрия Медведева, Владимира Путина в сочетании с высказываниями партийных деятелей.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!