Для рынка SMM создадут кодекс правил. Читайте на Cossa.ru

02 ноября 2011, 17:31
2

Для рынка SMM создадут кодекс правил

Рекламные агентства Рунета планируют объединить свои усилия в борьбе с «черным SMM» и разработать кодекс правил, который будет определять правила работы в социальных медиа. Об этом сообщается в пресс-релизе MediaTarget и Reclaim.

Такое желание высказали агентства, работающие непосредственно в сфере социальных медиа, такие как TOP-SMO, Reclaim, «СоцМедиаМаркетинг», MediaTarget, SMOpro.

Методы работы, применяемые на рынке SMM, зачастую не прозрачны: в социальных сетях используют ботов, рассылают спам, накручивают рейтинги участников конкурсов. Гендиректор студии SMOpro Илья Рабчёнок подтвердил порталу SEOnews, что использование черных методов в соцсетях негативно отражается на рынке: «SMM не работает, к нам в группу привлекли 20 тысяч пользователей, но у нас нет уверенности в том, что они живые», — часто с подобными жалобами обращаются заказчики.

Именно кодекс правил, как считают руководители агентств, поможет сделать эту сферу более прозрачной и честной, а рынок надежным для заказчиков.

Было решено, что первым шагом участников проекта станет отказ от предложений для накрутки счётчиков участникам конкурсов с материальными призами и от сотрудничества с заказчиками, чьи цели будут неэтичными.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

А каким образом связан текст статьи и слайд-презентация?
- 0 +
Andrey Alexandrov #
18.03.2012 21:31
Хороший вопрос)

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой