Для рынка SMM создадут кодекс правил
Рекламные агентства Рунета планируют объединить свои усилия в борьбе с «черным SMM» и разработать кодекс правил, который будет определять правила работы в социальных медиа. Об этом сообщается в
Такое желание высказали агентства, работающие непосредственно в сфере социальных медиа, такие как
Методы работы, применяемые на рынке SMM, зачастую не прозрачны: в социальных сетях используют ботов, рассылают спам, накручивают рейтинги участников конкурсов. Гендиректор студии SMOpro Илья Рабчёнок подтвердил порталу SEOnews, что использование черных методов в соцсетях негативно отражается на рынке: «SMM не работает, к нам в группу привлекли 20 тысяч пользователей, но у нас нет уверенности в том, что они живые», — часто с подобными жалобами обращаются заказчики.
Именно кодекс правил, как считают руководители агентств, поможет сделать эту сферу более прозрачной и честной, а рынок надежным для заказчиков.
Было решено, что первым шагом участников проекта станет отказ от предложений для накрутки счётчиков участникам конкурсов с материальными призами и от сотрудничества с заказчиками, чьи цели будут неэтичными.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!