В 2013 году банковские карты остались самым популярным средством оплаты онлайн
По итогам 2013 года самым популярным способом оплаты в Рунете являются банковские карты, которыми пользуется половина тех, кто платит в интернете. За ними со значительным отрывом следуют электронные деньги и интернет-банкинг, говорится в исследовании платежного интегратора PayU.
Согласно отчету, банковские карты на рынке электронных платежей уверенно лидируют: именно их российские интернет-пользователи чаще всего выбирали в прошлом году в качестве платежного средства. С их помощью совершилось 50,6% всех онлайн-платежей, причем 7,4% опрошенных платили с привязанной карты через электронные платежные системы. На втором и третьем местах находятся электронные деньги и интернет-банкинг, занимающие примерно равные доли в 19,8% и 18,6%, которые, тем не менее, в два с половиной раза меньше доли банковских карт. Платежам со счета мобильного телефона пока принадлежит незначительная часть рынка. В целом такие платежи совершали 11% пользователей.
Среди опрошенных много тех, кто использует несколько способов онлайн-платежей. Такие «мультиканальные» пользователи регулярно платят и картой, и через интернет-кошельки, и через интернет-банкинг. Однако платежи со счета мобильного телефона (с помощью SMS или через сайт оператора) они используют редко. Только 11% из них указали, что последний по времени онлайн-платеж они совершили со счета сотового телефона. При этом с карты платили 43% «мультиканальных» пользователей, с помощью электронных денег — 26%, через интернет-банкинг — 20%.
Согласно результатам исследования, почти половина опрошенных (49%) имеют хотя бы один интернет-кошелек, однако регулярно используют его только 27,2%.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!