РАЭК проводит опрос компаний, у которых есть соцсети
Комиссия РАЭК по социальным медиа проводит опрос среди компаний, которые имеют свои представительства в социальных сетях или планируют это сделать. Цель — проанализировать тенденции рынка и выявить потребности участников.
По словам Андрея Яблонских, председателя комиссии РАЭК по социальным медиа, такое исследование помогает понять, какие задачи решают компании, используя социальные медиа. Нам важно, чтобы в исследовании приняло участие как можно больше компаний с разных рынков, так как задачи у всех разные, а вот реализация — чаще всего одинаковая и это неправильно, — говорит Яблонских. Кроме анализа, такой опрос поможет выработке единых стандартов для отрасли. Стандартизация не является краеугольным камнем, но с ней всем было бы легче, — говорит Яблонских.
Если у вашей компании есть представительства в соцсетях, предлагаем вам пройти опрос — это займет всего несколько минут. Опрос будет проходить до конца марта, а результаты будут озвучены на РИФ+КИБ 16-18 апреля.
Несколько слов о РАЭК:
Российская Ассоциация электронных коммуникаций ставит своей целью формирование цивилизованного рынка электронных коммуникаций, поддержка проектов в отраслевом образовании и науке, развитие нормативно-правового поля по защите интересов участников рынка. Сегодня Ассоциация объединяет более 100 отечественных и действующих в России игроков рынка электронных коммуникаций. Более подробная информация о деятельности, инициативах и мероприятиях Ассоциации доступна на сайте.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!