«Газпром-Медиа» будет продавать видеорекламу
Один из крупнейших российских холдингов
Как пишет ряд изданий, будущее название агентства — «Gazprom Media Digital», его возглавит бывший директор по продажам и маркетингу
Новый sales house формирует пул главных рекламодателей, чтобы успеть запуститься к следующему году. «Gazprom Media Digital» займется размещением видеорекламных форматов на целом ряде крупных площадок, в том числе в социальной сети «Одноклассники», на сайтах kinopoisk.ru, karaoke.ru,
Участники нового проекта рассчитывают на 250 миллионов просмотров и 17 миллионов уникальных пользователей ежемесячно. На данный момент рекламная емкость контролируемых RuTube площадок составляет 139.5 миллионов просмотров и 15.5 миллионов пользователей.
Как сообщил менеджер компании изданию РБК daily, идея создания sales house, специализирующегося на видеорекламе в Сети, родилась достаточно давно. Также источник предположил, что видеоролики в Интернете скоро станут одной из крупнейших рекламных площадок наравне с классическим эфирным телевидением, и объемы этого рынка достигнут сотни миллионов долларов уже через 5 лет.
Канал
Как сообщает издание «Ведомости», «Видео Интернешнл» (ВИ) также создает собственную систему для продажи видеорекламы. Генеральный директор компании Сергей Васильев прежде говорил: «Необходимо, чтобы видеорекламой занимались отдельно, а не вместе со всей
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.