Facebook знает, когда ты влюблен
Исследователь данных Facebook Карлос Дюк (Carlos Diuk) выяснил, что прямо перед тем, как два человека объявляют себя парой, их активность на страницах друг друга повышается, а после этого резко снижается.
Отношения начинаются с периода ухаживания — люди пишут друг другу сообщения, заходят в профили, оставляют посты на стене, — объясняет Дюк. — Мы вывели среднее число постов, которыми делятся два человека в хронике друг друга незадолго до того, как меняют свой статус на «В отношениях». За сто дней до этого мы наблюдаем медленный, но неуклонный рост числа постов на станицах этих людей друг от друга. Наиболее высокая активность происходит за 12 дней до начала отношений — это в среднем 1,67 сообщений в день. Самый низкий показатель — на 85 день после того, как люди начинают встречаться. Период ухаживания закончен, и, скорее всего, они проводят больше времени вместе, заменяя онлайн-общение живыми встречами.
Любовь на графике:
Согласно этому же исследованию, чем дольше люди встречаются, тем позитивнее их посты. Это видно из положительных слов на их станицах: «любовь», «хорошо», счастлив».
Источник: facebook.com/notes/facebook-data-science
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!