Spotify заработал в России
Зарегистрированная в Москве компания ООО «Спотифай» начала набор сотрудников. Офис будет располагаться в центре города. Об этом стало известно газете «Известия».
Представители компании сказали «Известиям», что сервис стремится стать доступным каждому, но комментировать планы на запуск в России отказались.
Сегодня музыкальным сервисом, который был запущен в 2008 году в Швеции, пользуются 25 млн человек из разных стран. Пользователи могут подписаться на сервис двумя способами — бесплатно на 14 дней, но с рекламой, и платно, без рекламы. Для российских пользователей Spotify официально пока не доступен.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!