Бренды получили новую функцию от Facebook
Социальная сеть анонсировала начало работы нового алгоритма, благодаря которому бренды смогут получить еще более широкий охват, чем когда-либо.
Теперь, если один бренд упоминает другой в сообщении, посты будут появляться в ленте подписчиков обоих брендов. Например, если в пост на стене Cossa поставить тег страницы Odnoklassniki или имя знаменитости @АленаВладимирская, то их подписчики будут видеть этот пост Cossa, даже если они не лайкали нашу страницу. В дополнение, если пользователь видит пост, но не подписан на страницу, в верхнем правом углу будет размещаться соответствующая кнопка.
В Facebook сообщили, что новая возможность получила положительный отзыв от пользователей и, разумеется, от брендов. Алгоритм работает только со страницами-группами, не с профилями. Так как в России функция еще не заработала, размещаем ниже пример из официального блога Facebook:
Самым привлекательным для рекламодателей в Facebook является аудитория соцсети — более 1 млрд пользователей.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!