Блогеров обяжут платить налоги за рекламу
Как сообщают «Известия», в нижней палате парламента прорабатывают законодательную инициативу о единой схеме взимания налогов с блогеров, которые получают доход за размещенную на их страницах рекламу.
По словам вице-спикера Госдумы, члена думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергея Железняка, то, что рекламная деятельность в интернете не имеет внятного законодательного регулирования, приводит к созданию серых зон ухода от налогообложения и финансовым злоупотреблениям.
По предварительным оценкам экспертов, стоимость размещения платных постов топ-блогерами колеблется в пределах от 50 тысяч до 150 тысяч рублей. Размещение баннеров обходится рекламодателю в сумму от 30 тысяч до 100 тысяч рублей в месяц (за один рекламный баннер), а брендирование блога — от 300 тысяч до 500 тысяч рублей, добавляют «Известия».
Как говорится в сообщении, в самой блогосфере убеждены, что единственное, что могут отследить и обложить налогом, — активные ссылки на сайты и страницы рекламодателя, розыгрыши и конкурсы, рекламирующие тот или иной бренд, и баннерную рекламу в блогах.
Это не первая попытка усилить контроль над блогосферой. Ранее сообщалось, что в Госдуме в рамках работы над поправками в законы о СМИ намерены приравнять популярных блогеров к журналистам, следовательно на них будут распространяться ограничения, предусмотренные законом для СМИ.
Ссылка по теме: Блогеры о рекламе в ЖЖ
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!