WhatsApp все-таки станет размещать рекламу брендов
WhatsApp рассматривает пути решения в вопросе о рекламе. Одним из таких путей может оказаться предоставление брендам доступа к 450-миллионной аудитории WhatsApp. Об этом стало известно американскому Forbes.
С тех пор как Facebook купил WhatsApp за $19 млрд отрасль следит за тем, как Цукерберг будет возвращать свои инвестиции. Известно, что Ян Кум всегда был противником рекламы и всякого рода спама в сообщениях пользователям. Кроме того, после сделки с Facebook он заявил, что сервис будет по-прежнему работать независимо.
Сегодня на Forbes появилась публикация с деталями о том, как WhatsApp будет возвращать инвестиции. Источники издания сообщили, что сервис позволит некоторым брендам отправлять сообщения пользователям, но с их разрешения. Таким образом политика «без рекламы» останется в прошлом WhatsApp.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!