Рейтинг топ-20 заказчиков медийной интернет-рекламы 2013 года
Газета «Коммерсант» совместно с агентством Vizeum опубликовала список из топ-20 крупнейших заказчиков медийной интернет-рекламы за 2013 год. Список ведущих компаний составлялся на основе мониторинга TNS Russia рекламных сообщений на самых популярных сайтах Рунета.
В этом году, как и ранее, доминирующее положение в рейтинге заняли автопроизводители: из 20 ими занято 8 мест. Всего такие компании потратили более 5,9 млрд руб., это на 21% больше, чем в предыдущем году. В результате, около 30% всех расходов на медийную рекламу приходится только на эту отрасль. Анализ также показал, что в 2013 году значительно увеличились затраты на медийную рекламу у производителей сотовых телефонов — по подсчетам Vizeum, на 22%, до 675 млн руб. В 2012 году эта категория, наоборот, продемонстрировала падение — на 19%, до 553 млн руб.
* Баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы. Учтены также спецпроекты и видеореклама.
* Без учета рекламы дилеров.
Юрий Вайсман, CEO Artics Internet Solutions отмечает, что речь в этом рейтинге идет именно о «медийке»: Любой рейтинг имеет недостатки, связанные с методикой оценки и техническими возможностями измерения, но в целом, в рейтинге достаточно четко определены основные тенденции на рынке медийной интернет-рекламы. Но речь в данном случае идет исключительно о «медийке». С учетом того, что рынок контекстной рекламы в 2,5 раза больше рынка медийной, то при оценке всего рынка список мог бы существенно измениться. В частности за счет наиболее активных банков и крупнейших игроков e-commerce.
Источник: Vizeum
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.
Старался, писал комментарий с подробными разъяснениями о том, что у Вас нестыковка текста и данных.. Но при запросе регистрации мой комментарий протерялся(((( Фак!!
В общем, Ваш текст: "В этом году, как и ранее, доминирующее положение в рейтинге заняли автопроизводители: из 20 ими занято 8 мест. Всего такие компании потратили более 5,9 млрд руб." не бьется на 2,724 млрд руб. с данными таблицы.
Отсюда сомнения ко всей истории...