«Яндекс» определил характерные «мужские» и «женские» слова в поисковых запросах
«Яндекс» проанализировал поисковые запросы мужчин и женщин и выявил типично «женские» и типично «мужские» слова. Это слова, которые представители одного пола использовали в три и более раз чаще, чем представители другого.
Среди типично «женских» больше всего слов, связанных с воспитанием детей, заботой о здоровье и ведением домашнего хозяйства. У мужчин — большинство слов о технике и электронике.
В списке популярных «женских» слов почти нет названий и брендов, тогда как в топе «мужских» слов их более трети. В запросах представителей сильного пола часто попадаются марки и модели автомобилей, техники, а также названия компьютерных игр.
Женские запросы легко отличить от мужских по обилию цветов. Среди «женских» слов названия цветов встречаются в два-три раза чаще, чем среди «мужских». Исключение — чёрный. Этот цвет мужчины и женщины упоминают одинаково часто.
Есть целый ряд слов, которые популярны и у мужчин, и у женщин. Например, пользователи обоих полов одинаково часто ищут фильмы, сериалы и музыку, чтобы смотреть и слушать их онлайн, бесплатно и в хорошем качестве.
Исследование проводилось с помощью технологии Крипта, которая позволяет определять пол и другие социально-демографические характеристики пользователей.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!