Активную деятельность в социальных сетях ведут только крупные банки
В связи с бурным развитием социальных сетей в России каждая компания, ориентированная на широкий круг потребителей, стремится быть в них представленной. Информационное агентство АЗИПИ опубликовало исследование, отражающее степень представленности российских банков в социальных сетях.
По этим данным, присутствие банков примерно в равной степени наблюдается в Facebook, Twitter и Вконтакте, соответственно 18, 22 и 20 аккаунтов. В Google Plus зарегистрировано 6 из 40 изученных банков. Это объясняется тем, что Google Plus была открыта только в конце июня этого года, а возможность создавать страницы для компаний появилась совсем недавно. Тем не менее, динамика роста этой социальной сети говорит о хороших перспективах.
Что касается представленности Сбербанк России, ЮниКредит Банк,
Примечательно, что наиболее активную деятельность в социальных сетях ведут крупные банки.
По результатам исследования можно сказать, что социальные сети сохраняют еще значительный потенциал для прихода средних и малых банков.
«Присутствие банка в социальной сети, если оно выстроено грамотно и правильно, позволяет ему быть «ближе к народу», решать проблемы клиентов в удобной им форме и обстановке. Соответственно, это улучшает имидж банка, способствует увеличению его популярности и повышению лояльности клиентов», — комментирует ведущий аналитик АЗИПИ Евгений Хмельницкий.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!