Facebook включил видеорекламу в News Feed
Facebook официально запустил видеорекламу в новостные ленты пользователей. Так называемая Premium Video Ads воспроизводится автоматически, когда находится в поле зрения пользователя. Длина таких видео не превышает 15 секунд.
Когда пользователь прокручивает ленту, видео автоматически воспроизводится, но без звука, который появляется только если на видео нажать. Автовоспроизводящуюся видеорекламу увидят все пользователи уже через несколько месяцев. Очевидно, что рекламные ролики будут сниматься в жанре телевизионной рекламы, поскольку основная их идея в том, чтобы привлечь зрителя за короткий промежуток времени.
Можно предположить, не всем понравится постоянно двигающиеся видео в ленте новостей, но в Facebook утверждают, что, как показывают тесты, видеореклама незначительно влияет на вовлеченность пользователей. В компании также сообщили, что каждое видео будет оцениваться на качество и эффективность прежде, чем оно появится в ленте.
Ссылка по теме: TechCrunch
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!