Фестиваль «Серебряный Меркурий» начал прием работ
Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» объявил о приеме работ и заявил, что в этом году фестиваль ждут обновления — от номинаций до айдентики.
В год 14-летия фестиваль объявил об изменениях: к 30 номинациям прошлого года добавляется еще 15, а также все номинации распределены по блокам: «Стратегии и эффективность», «Креатив», «Реализация и мастерство» и «Лучшее использование медиа». В связи с этим обновлена и структура формирования судейских составов — по каждому из блоков номинаций будет отдельное жюри.
Изменения коснулись и айдентики фестиваля. Созданные агентством Direct Design Visual Branding образы основаны на крылатых фразах, и «демонстрируют эффект маркетинга», говорится в сообщении фестиваля.
По словам креативного директора и совладельца Direct Design Леонида Фейгина, маркетинг — самое агрессивное из современных искусств, затрагивающее все органы чувств. Мы сделали максимально цепляющий фирменный стиль, нарисовав то, что боялись узнать, — говорит Леонид.
В фестивале принимают участие компании из России, Украины, Беларуси, Азербайджана, Казахстана, Киргизии. В связи с развитием фестиваля, в 2014 году оргкомитет «Серебряного Меркурия» ожидает значительного увеличения интереса к конкурсу и количества конкурсных заявок.
Подробная информация о Фестивале доступна по телефону: +7 (985) 850-33-90, и на официальном сайте.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!