AdIndex составил рейтинг крупнейших рекламодателей
AdIndex выпустил рейтинг крупнейших рекламодателей по объему медиаразмещения в 2013 году — по данным TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик». Оценивались затраты только в тех медиа, где есть полноценный независимый мониторинг в СМИ, в наружной рекламе и в интернете.
Рейтинг возглавила компания Procter & Gamble, имеющая бюджет почти 8,079 млрд руб. Второе место c бюджетом около 7,073 млрд. заняла PepsiCo, а третье — Mars Russia (примерно 6, 966 млрд). В десятку также вошли Unilever, L’Oreal, Nestle, МТС, Henkel Group, Novartis, «Билайн» и Volkswagen. Интересно, что Novartis — первый фармпроизводитель, вошедший в первую десятку рейтинга. Его бюджет — 3,984 млрд руб.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!