Google и Facebook обеспечили рост глобального рынка интернет-рекламы
Мировой рынок интернет-рекламы снова показал рост — по итогам 2013 года он поднялся на 105% и составил $17,96 млрд, в основном, за счет успешных продаж Google и Facebook, говорится в отчете eMarketer.
В 2012 году объем рынок составлял $8,76 млрд, в 2013 году показатель удвоился, а в 2014 году аналитики eMarketer прогнозируют рост до $30 млрд, что на 75% больше прошлогоднего показателя. В 2018 году этот показатель вырастет до более, чем $90 млрд, считают в eMarketer, но темпы роста будут при этом снижаться.
Исследование рынка показало, что лидером продаж digital-рекламы стала компания Google, несмотря на то, что доля в совокупной выручке снизилась с 52,6% до 49,3%. Между тем Facebook значительно вырос — с 5,4% в 2012 году до 17,5% в 2013 году. Показатели Google будут падать, считают в eMarketer, и могут составить 46,8%, а показатели Facebook — вырасти до 21,7%.
Ссылка по теме: Digit.ru
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!