Маркетологи пока не освоились в big data. Читайте на Cossa.ru

20 марта 2014, 16:55
1

Маркетологи пока не освоились в big data

76% из 685 ведущих маркетологов, опрошенных компанией Razorfish в США, не используют поведенческие данные для сегментации или таргетирования. Это неожиданный результат в эру big data.

В Razorfish определили два основных фактора, повлиявших на решения маркетологов. Во-первых, специалисты продолжают использовать технологии, процессы и инструменты, разработанные почти 20 лет назад. Во-вторых, произошел экспоненциальный рост объема поведенческих данных, т. е. компании пока еще не успели освоить технологию их обработки.

В Razorfish отметили, что этот разрыв быстро сокращается благодаря возникновению платформ управления данными и технологий для сегментации в режиме реального времени.

Вот еще несколько выводов, которые позволил сделать опрос:

  • 58% считают себя опытными в работе с сегментированием групп, в то время как только 38% назвали себя способными определить причины, по которым клиент вернется;
  • Только 13% заявили, что их компании требуют повышать опыт в сегментировании и измерении результатов;
  • Менее 5% считают, что они работают с клиентами в формате always-on.


Ссылка по теме: Adweek


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой