Покупки в социальных сетях становятся популярнее
В Рунете все чаще делаются покупки через социальные сети — 13% пользователей, опрошенных компанией Synovate Comcon, сообщили, что используют «ВКонтакте» и Facebook для онлайн-шопинга.
Cогласно исследованию, «ВКонтакте» наиболее подходит для покупок онлайн. Почти каждый десятый респондент указал эту социальную сеть в ответе на вопрос о покупках в интернете. Facebook при этом отметили лишь 4% опрошенных. Нужно пояснить, что под шопингом в социальных сетях в данном случае также подразумевается покупка «с рук» — у других пользователей.
Шопинг и продажи в социальных сетях — новый тренд среди интернет-пользователей в России. Малый и микробизнес обнаружил, что можно успешно использовать страницы и инструментарий социальных сетей для генерации продаж, и сейчас покупки товаров «с рук» становятся обычной практикой у онлайн-шоперов, — комментирует эксперт Synovate Comcon по исследованию онлайн-аудиторий Евгения Зыкова.
В Synovate Comcon также выяснили, что пользователи в Москве больше предпочитают покупать товары «с рук» на специальных сайтах с объявлениями нежели в группах во «ВКонтакте» (19% против 12% соответственно). В то же время в других городах, наоборот, больше тех пользователей, которые отдают предпочтение социальным сетям.
Ссылка по теме: Sostav.ru
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!