У LiveJournal открылось второе дыхание
Выступая на
Сейчас рекламу в ЖЖ не видят зарегистрированные пользователи бесплатных базовых и платных аккаунтов, однако она отображается незарегистрированным пользователям и читателям бесплатных аккаунтов с расширенными возможностями.
Медиадиректор SUP Media (владеет LiveJournal) Антон Носик также добавил, что LiveJournal снимет ограничение на размещение рекламы в дневниках пользователей, но реклама в чужих дневниках
Переход на новую технологию будет происходить постепенно, вместе с ним, Livejournal ожидает новый дизайн, разработанный «Студией Артемия Лебедева». В своем ЖЖ Тема Лебедев написал, что главная задача нового дизайна - «сделать удобно, но не разводить космические кренделя». Покажем несколько «функциональных скриншотов»:
Новая запись
Комментарий к посту
Ответ на комментарий
Статистика
По мнению руководителя сервиса LiveInternet Германа Клименко, такие методы не помогут сервису набрать большой прирост аудитории, поскольку блоговые платформы уже исчерпали свой потенциал.
Напомним, на прошлой неделе стало известно о смене руководства в SUP Media. Так, Антон Носик стал медиадиректором компании и впервые «вошел в одну реку дважды», а Илья Дронов - новым руководителем проекта LiveJournal Russia, сменив Светлану Иванникову. Тогда же было объявлено о том, что ЖЖ ждут большие перемены.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.