У LiveJournal открылось второе дыхание. Читайте на Cossa.ru

21 ноября 2011, 20:33

У LiveJournal открылось второе дыхание

На страницах дневников LiveJournal Russia больше не будет рекламных баннеров, заявил сегодня новый руководитель проекта Илья Дронов.

Screen Shot 2011-11-21 at 9.22.15 PM.png

Выступая на пресс-конференции в Digital October, посвященной будущему блогосферы, Дронов сообщил, что рекламы в блогах больше не будет, вне зависимости от того, является аккаунт платным или бесплатным. Таким образом, бизнес-модель сервиса меняется и компания планирует зарабатывать на Self Promo (опция платной раскрутки дневников), платных аккаунтах и дополнительных возможностях. Эти изменения в том числе позволят компании перейти на технологию Ajax, позволяющую загружать страницы по частям. Комментарии и новости будут отражаться в реальном времени подобно тому, как это происходит в Facebook или ВКонтакте.

Сейчас рекламу в ЖЖ не видят зарегистрированные пользователи бесплатных базовых и платных аккаунтов, однако она отображается незарегистрированным пользователям и читателям бесплатных аккаунтов с расширенными возможностями.

Медиадиректор SUP Media (владеет LiveJournal) Антон Носик также добавил, что LiveJournal снимет ограничение на размещение рекламы в дневниках пользователей, но реклама в чужих дневниках по-прежнему будет расцениваться как спам и удаляться.

Переход на новую технологию будет происходить постепенно, вместе с ним, Livejournal ожидает новый дизайн, разработанный «Студией Артемия Лебедева». В своем ЖЖ Тема Лебедев написал, что главная задача нового дизайна - «сделать удобно, но не разводить космические кренделя». Покажем несколько «функциональных скриншотов»:

Новая запись

новая запись.jpg

Комментарий к посту

коммент к посту.jpg

Ответ на комментарий

камент на камент.jpg

Статистика

статистика.jpg

По мнению руководителя сервиса LiveInternet Германа Клименко, такие методы не помогут сервису набрать большой прирост аудитории, поскольку блоговые платформы уже исчерпали свой потенциал.

Напомним, на прошлой неделе стало известно о смене руководства в SUP Media. Так, Антон Носик стал медиадиректором компании и впервые «вошел в одну реку дважды», а Илья Дронов - новым руководителем проекта LiveJournal Russia, сменив Светлану Иванникову. Тогда же было объявлено о том, что ЖЖ ждут большие перемены.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой