Google будет предоставлять рекламодателям статистику Nielsen. Читайте на Cossa.ru

02 апреля 2014, 16:30

Google будет предоставлять рекламодателям статистику Nielsen

С 1 мая рекламодатели Google, работающие с YouTube, смогут приобретать статистику агентства Nielsen. Доступ к данным будет встроен непосредственно в DoubleClick — платформе, на которой работает рекламная система Google.

Рекламодатели просили доступ к оценкам Nielsen еще осенью прошлого года, а в ноябре Google начал тестировать новую услугу. В Nielsen сообщили, что интерес рекламодателей к их данным показывает, как высоко рынок ценит качество аудитории и самой рекламной кампании — каждый хочет знать, достигает ли она своих целей.

Важно еще и то, что теперь рекламодатели могут получать независимую статистику об их кампаниях и рекламных видео. Ранее им приходилось пользоваться сторонними сервисами.


Ссылка по теме: AdWeek


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой