«Яндекс» страдает от мобильного трафика
Компания в своем годовом финансовом отчете сообщила о росте количества запросов с мобильных усройств, однако это может оказать влияние на рентабельность бизнеса.
В 2013 году доля запросов в «Яндекс» с мобильных устройства составила 14%, (в 2011 году она составляла 6%, в 2012 — 10%). И этот рост будет продолжаться — в отчете «Яндекса» говорится, что темпы роста количества запросов с мобильных устройств выше, чем со стационарных компьютеров.
Однако компания предполагает, что мобильный трафик может повлиять на рентабельность.
Ранее увеличение этого показателя не влияло серьезно на наши цены, выручку и рентабельность, однако мы видим, что в будущем это может оказать небольшое влияние, — передает сообщение «Яндекса» газета «Ведомости».
Нивелировать эффект роста мобильных запросов может создание новых сервисов на соответствующих платформах, заключает «Яндекс» в отчете.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!