В Рунете появился рекламный агрегатор для всех популярных соцмедиа
Сервис Aori добавил к числу своих рекламных площадок социальные сети «Одноклассники» и «Мой мир» и в результате стал первым сервисом, размещающим рекламу на всех крупных площадках Рунета.
В Aori Social появились новые площадки — теперь пользователи системы смогут размещать рекламу не только в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте», но в сетях, принадлежащих Mail.Ru Group, во второй по популярности в России социальной сети «Одноклассники» и «Моем Мире». «Одноклассников» с 47 млн. пользователей опережает только соцсеть «ВКонтакте», у неё на начало 2014 года — 53 млн. пользователей, на третьем месте Facebook — c 25,4 млн. пользователей из РФ.
Aori — автоматическая система управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса, запущенная в 2012 году рекламным агентством «Блондинка.Ру»; агрегатор, позволяющий запускать рекламу в поисковых системах «Яндекс», Google, «Рамблер», Mail.ru и в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте». Система работает с бюджетами от 3 000 рублей. За 2013 год количество активных пользователей системы увеличилось в 4 раза, а биллинг вырос в 5,5 раз, говорится в официальном сообщении компании. Ключевыми партнерами Aori являются «ОПОРА России», Setup, «Бухгалтерия.Контур», Nethouse, «Нетология» и другие проекты.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!