Фотографии составляют треть контента брендов в соцсетях
Большинство брендов выстраивают одинаковые стратегии публикаций в социальных сетях — фотографии, главный формат на их площадках в Facebook. Таков вывод расчетов Social Bakers.
Social Bakers проанализировал 30 тыс. страниц брендов в Facebook и установил, что самым популярным контентом в них являются фотографии — 75% постов включают в себя всякого рода изображения. Второй по популярности вид контента на страницах — ссылки, доля которых составляет 10%, затем непосредственно сам статус (6%). Лишь по 4% досталось альбомам и видео, т. е. с этим форматом сообщений бренды в социальных сетях работают реже всего.
Фотографии также получают больше откликов от пользователей, но и видео не сильно уступают. Так, посты с фото на странице размером 1–99 999 подписчиков получают в среднем 96 лайков, а видео — 93. Выше показатель у страниц размером 100 000 — 999 999 — 446 и 423 соответственно. Логично, что страницы 1 000 000+ получают наибольшее количество интеракций: фото — 2199, видео — 1805.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!