Топ-10 самых влиятельных авиакомпаний в социальных сетях
Американская авиакомпания Delta названа самой влиятельной в Facebook и Twitter. Такие результаты опубликовала компания Klout (занимается анализом социальных связей и измеряет степень влияния в социальных сетях)
Авиакомпании, представленные в списке, сразу же реагируют на любое действие пользователей, будь это фотографии с терминала регистрации в Facebook, обсуждение в Twitter фильмов, просмотренных во время полета или комментарии по поводу обслуживания на борту.
Вы потеряли сумку и уже написали об этом в социальной сети? Проверьте сообщения в своем телефоне или электронной почте. Вероятно, представители авиакомпании уже пытались с вами связаться по этому поводу.
После Delta в рейтинге на втором месте расположилась американская компания Virgin America. Тройку лидеров закрывает Southwest Airlines, которая занимает
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.