День Бренда: Лучший мировой опыт
1 декабря в
В условиях современного рынка существует множество подходов и методик работы с брендом компании, но как понять, какие из них наиболее действенны, что больше подходит для конкретного бизнеса и каковы риски? Основная задача секции Best Practices на конкретных примерах в формате открытого диалога и обмена опытом обсудить применение накопленных знаний в реальной практике.
В рамках секции выступят представители крупнейших
В секции выступят:
- Томас Стопп — Директор по маркетингу в России, CIS Reckitt Benckiser
Тема выступления: «Я — женщина, а не посудомойка»
- Марк Шрёдер — генеральный менеджер PepsiCo Продукты Питания Россия
Тема выступления: «Пепсико: трансформация портфеля».
- Константинос Делиалис — менеджер по продвижению газированных напитков в России,
Coca-Cola Company
Тема выступления: «Маркетинг категории».
- Йан Меурер — руководитель категории косметических товаров и товаров персонального ухода восточноевропейского подразделения компании «Procter&Gamble»
в России.
Тема выступления: Pampers Благотворительность: спасая жизни детей
- Ирина Платонова — руководитель социальных проектов Amway
Тема выступления: «Causerelated Marketing как эффективный инструмент корпоративной социальной ответственности»
- Ирвин Стюарт — генеральный директор «NestleRussia»
Тема выступления: «Нестле: построение брендов — наша страсть. 140 лет в России»
- Арина Механошина — менеджер по маркетинговым коммуникациям и
медиа-рынку «Wrigley»
Тема выступления: «Бренд Five. Эксперимент на территории кино»
- Бьянка Кауторн — специалист по бренду и инновациям компании Butterfly (Лондон)
Тема выступления: «Что не следует делать с брендом»
- Александр Кульман — Глава консалтинговой компании NEOBRAND.
Тема выступления: «У брендов нет будущего?»
Модератор секции: Дидра Файндлей, компания Butterfly (Лондон).
Организаторами мероприятия выступают Некоммерческое партнерство «Содружество производителей фирменных торговых марок «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России. Генеральными спонсорами Дня Бренда являются компания «Крафт Фудс Рус» и пиво Miller. Поддержку по освещению мероприятия окажут Российское агентство международной информации «РИА Новости» (генеральный информационный партнер), Радиостанция Бизнес FM (генеральный
радио-партнер ) иинтернет-портал Sostav.ru (генеральныйинтернет-партнер ). Индустриальными партнерами конференции выступят Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IABRussia и Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР).
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.