Facebook представил новые метрики для видео
Сегодня бренды могут видеть лишь число пользователей, которые начали смотреть их видео. Новые метрики предполагают доступ к более подробным данным — количество просмотров, количество уникальных просмотров, средняя длительность просмотра, индекс удержания пользователей.
«Эти новые метрики мы вводим для того, чтобы помочь брендам изучать поведение их аудитории и определять эффективность их действий в социальной сети», — пишет команда Facebook в своем официальном блоге.
Описание метрик
Facebook теперь показывает не только количество пользователей, которые видели пост с видео, но и тех, кто непосредственно просмотрел видеосообщение. Метрика называется video plays, т. е. данные о том, когда пользователь начал смотреть видеоролик, вместо того чтобы пропустить его в своей News Feed.
Facebook показывает график, на котором компании смогут увидеть, в каких частях видео пользователи проявляют больший интерес. В соцсети считают, что пользователю может понравится определенный эпизод и он захочет его пересмотреть — это отображается на графике.
Новые метрики позволяют отфильтровать видео по среднему количеству просмотров по шкале от 25 до 100%. Можно также посмотреть, какие группы аудитории по социально-демографическим признакам реагируют на видео в первую очередь.
Новые метрики будут встроены в страницы брендов, размещающих видео, автоматически. Чтобы изучить детали нововведений, Facebook опубликовал специальный гид.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!