Пре-роллы для RTB выросли до 63% в 2014 году
По данным TubeMogul, количество пре-роллов (рекламных интернет-роликов, предваряющих контент, который нужен пользователю), доступных для RTB, выросло до 63% в первом квартале 2014 года по сравнению с четвертым кварталом 2014 года.
В TubeMogul отмечают, что инвентарь, доступный для RTB издателям Tier 1 и сайтам ComeScore 100, увеличился на 110% и 78% соответственно в 1 квартале 2014 года по сравнению с предыдущим кварталом. В агентстве считают, что это отчасти связано с тем, что премиум-рекламодатели сдерживали бюджеты от неуверенности в рынке.
CPM для пре-роллов в США составили $8,04 в первом квартале 2013 года, что на 2% ниже, чем в предыдущем квартале. Однако по статистике последний квартал года всегда дороже остальных, это означает, если цена продолжит падать, то на рынке происходит что-то новое.
Ссылка по теме: Mediapost.com
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!