«Яндекс.Деньги» стал самым популярным сервисом в России для перевода средств
TNS изучила популярность безналичных способов оплаты в разных возрастных и социальных группах российских интернет-пользователей.
Самый известный и часто используемый сервис электронных денег в России — по-прежнему «Яндекс.Деньги». Среди жителей крупных городов в возрасте от 12 до 55 лет 22% хотя бы раз за последние полгода платили через «Яндекс.Деньги». Через «QIWI.Кошелек» — 21%, WebMoney — 19%, PayPal — 14%, «Деньги@Mail.ru» — 6%.
У подростков популярнее «Яндекс.Деньги» и Qiwi — их используют 27% молодежи, в то время как WebMoney и PayPal привлекают только 24% и 14% таких пользователей соответственно. Пользователи от 46 до 55 выбирают WebMoney и «Яндекс.Деньги» — 46% и 40% соответственно. Через Qiwi и PayPal в этой группе платит в 2 раза меньше пользователей (29% и 27% соответственно).
В целом, электронные деньги — в тройке самых популярных безналичных способов оплаты у аудитории 12–55 лет. Про них знают 97% опрошенных, платили хотя бы раз за последние полгода — 46%. Таким образом, электронные деньги популярнее интернет-банкинга и SMS-платежей — ими пользуются 31% и 37% интернет-пользователей соответственно.
При этом подростки для платежей через интернет чаще всего выбирают электронные деньги: этот способ предпочитает 53% из них. В то время как в группе 46–55 лет электронные деньги используют наравне с банковскими картами — 68% пользователей.
Опросы проводились среди жителей городов с населением от 800 тысяч человек в возрасте от 12 до 55 лет. При этом подростки 12–17 лет и взрослые в возрасте 46–55 лет стали центром исследования впервые. Всего в опросе приняло участие более 2800 респондентов.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!