Интернет-магазинам Рунета не мешают иностранные конкуренты
К такому выводу пришли PayPal и Data Insight при анализе рынка, который показал, что 31% опрошенных покупателей пользуются исключительно российскими интернет-магазинами, и только 7% предпочитают им зарубежные.
В Рунете есть такое мнение, что иностранные магазины, необязательно крупные, отнимают покупателей у российских интернет-компаний. Однако анализ показал другой результат.
«Мы увидели, что люди, которые активно покупают там, активно покупают и здесь. Более того, насколько мы можем понять, в зарубежные интернет-магазины ушли не те покупки, которые не сделаны здесь, а те покупки, которые были бы сделаны этими людьми там, когда они бы туда поехали», — комментирует автор исследования Федор Вирин.
Выяснилось и то, что уже 7% опрошенных пользователей совершают покупки со смартфонов. Еще 13% собираются покупать с мобильных платформ. Тем не менее, физический магазин до сих пор служит источником информации о товаре — внешний вид, размеры, т. е. покупатели пока не доверяют только онлайн-магазинам.
Около 70% респондентов хотя бы раз в месяц делали покупки в сети. Никогда не делали покупки в интернете лишь 6%, это в первую очередь люди старшего поколения. Анализ PayPal и Data Insight показал, что проникновение интернета в этой возрастной группе в России меньше 50%.
Ссылка по теме: Vesti.ru
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!