Facebook не внушает доверия маркетологам
Facebook остается самым популярным social media-инструментом продвижения среди маркетологов, но меньше половины из опрошенных считают, что это действительно эффективно. В такому выводу пришли исследователи компании Social Media Examiner.
Почти 100% опрошенных по миру маркетологов сообщили, что используют Facebook для продвижения своих продуктов среди пользователей (B2C). Несмотря на эту астрономическую цифру, 57% маркетологов едва ли считают, что их посты в Facebook эффективны.
После Facebook следует Twitter. Им пользуются для продвижения 83% маркетологов, далее — LinkedIn. Instagram используют лишь 28% маркетологов, в SnapChat и вовсе 1%.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.