«Спутник» потерял аудиторию, не успев ее завоевать
Новый отечественный поисковик «Спутник» был запущен меньше, чем неделю назад, а его аудитория уже успела упасть в шесть раз. Согласно счетчику LiveInternet, доля «Спутника» составляет на рынке около 0,01%.
По данным LiveInternet на 27 мая, количество переходов с поисковика «Спутник» составляет около 23,6 тыс. Это основной показатель, по которому компании распределяются в рейтинге. 22 мая количество таких переходов со «Спутника» составляло 141,8 тыс.
Вчера к 20:00 со «Спутника» было зарегистрировано всего 16,5 тыс. переходов. Таким образом, доля поисковика составила лишь 0,01%. Для сравнения: доля «Яндекса» достигала 62,2%, Google — 27,7%, поиска Mail.ru — 7,3%.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!