«Яндекс.Маркет» будет нести ответственность за покупки
«Яндекс.Маркет» разработал новую систему защиты покупателей. О ней подробно рассказал Александр Феоктистов, руководитель маркетинга «Яндекс.Маркет» во время конференции Yac/M’14.
«В „Яндекс.Маркете“ есть арбитры — люди, которые разбирают жалобы. Если у человека что-то случилось с товаром, он имеет право написать претензию магазину, который может пойти навстречу и решить проблему, а может отказать или не общаться», — говорит руководитель маркетинга «Яндекс.Маркет» Александр Феоктистов.
В таком случае пользователь обращается в «Яндекс.Маркет», продолжает Александр, затем арбитр рассматривает жалобу, запрашивая у магазина документы. Если получается, что пользователь прав, магазин возвращает деньги по решению «Яндекса», либо «Яндекс» делает это сам, если магазин по каким-то причинам отказался.
Судьбу магазина в таких обстоятельствах Александр не уточнил, сказав, что у компании есть «разные способы общения с магазинами».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!