IKEA запустила сайт в Instagram
IKEA использовала Instagram для своей новой коллекции ПС 2014. В социальной сети покупатели смогут найти каталог @IKEA_PS_2014 и познакомиться с новыми товарами магазина.
На странице IKEA размещено 12 фотографий, шесть из которых представляют собой демонстрацию товаров новой коллекции. Кроме того, каждая вещь обозначена тегом, то есть имеет собственную страницу. Пользователи могут посмотреть стоимость и описание товара на странице каждого продукта.
Таким образом, IKEA стала одной из первых компаний, которая использовала Instagram в такой роли. О том, будет ли каталог пополняться, компания не сообщает. При просмотре страницы в веб-версии Instagram эффект организованного каталога исчезает, как и теги с товаров.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!